Жизнь Вашего товарного знака после регистрации

Самое интересное, как Вы понимаете, начинается после регистрации.

Получение правовой охраны, т.е. регистрация знака - это только первый этап. И это, конечно, не самоцель, а лишь необходимый шаг для развития Вашего дела.

Чтобы стать олимпийским чемпионом, надо для начала прийти в спортивный зал. Образно говоря, зарегистрировав товарный знак, Вы "пришли в спортзал". Далее начинается работа по продвижению Вашего товарного знака, по превращению его в "бренд". Кстати, определение "бренд" в законодательстве Российской Федерации отсутствует. Это понятие скорее маркетинговое. Товарный знак отличается от бренда, так же как чемпион от простого спортсмена. Гордон Смит, известный мировой эксперт по оценке интеллектуальной собственности, дал следующее сравнение: "Товарный знак отличается от бренда так же, как обычное мыло отличается от CAMAY, рояль от STAINWAY, а обычные кукурузные хлопья от KELLOG's".

Бренд - это, можно сказать, репутация товара или услуги, и о ней нужно постоянно заботиться.

Действительно, получение прибыли от коммерческого использования интеллектуальной собственности, в частности, товарного знака - непростой, многошаговый процесс, требующий системного подхода, знаний и опыта в области маркетинга, бизнес - планирования, организации производства и торговли и т.п. Часто перед правообладателями встает задача определиться, что выгоднее: самому заниматься производством, осуществить продажу товарного знака или предоставить лицензии. Действительно, товарный знак дает возможность масштабировать Ваш бизнес путем выдачи лицензий на право использования Вашего обозначения. Таким образом, Ваш бизнес развивается, охватывая все новые территории. Это безусловный плюс товарного знака, который позволяет Вашему бизнесу активно расти.

Наши специалисты помогут грамотно составить соответствующие договоры по распоряжению исключительным правом, в частности договор об отчуждении исключительного права на товарный знак, лицензионный договор, договор коммерческой концессии (франчайзинг), окажут поддержку в регистрации данных договоров в Роспатенте.

Не последнюю роль в жизни Вашего товарного знака после регистрации играет возможность и умение защищать свои права.

Действительно, столкнуться с контрафактом собственной продукции неприятно. Первый вопрос: что делать? Как бороться с нарушением прав на зарегистрированные товарные знаки? С правовой точки зрения существуют несколько методов противодействия нарушителям для эффективной защиты прав на товарные знаки. Проанализировав ситуацию, наши специалисты помогут действовать наиболее эффективным способом.

Заполните простую форму ниже,
чтобы отправить online - заявку

Закажите обратный звонок, и наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время
Остались вопросы?
Мы с удовольствием на них ответим!

8 (812) 971-7105